На главную

Содержание

Следующая

 

Эпилог
Проработал я в 5 отделе до февраля 1988 года.
Но это уже другая история.   Как я строил экранопланыl 
В феврале 1988 года я ушел переводом в Казанское проектое бюро машиностроения. Это филиал НПО "Труд", Кузнецова Н.Д, которое занималось сопровождеием серийного производства НК на КМПО.
Позади было 10 лет, за которые  много чего я переделал в ЦКБ по СПК - руководство работами с ведущими конструкторскими бюро авиационного моторостроения Куйбышевским научно-производственным объединением “ТРУД”(КБ Кузнецова Н.Д.), КБ Антонова, КБ Ильюшина, Центрального института авиационного моторостроения(ЦИАМ). Координация работ предприятий контрагентов, принимающих участие в создании силовых установок. Разработка документации технических проектов, рабочих конструкторских документов, программ и методик испытаний, эксплуатационной документации, обучение членов экипажа . Разработка документации открытого стенда для испытаний двигателя НК-87, разработка документации для предварительных и сдаточных испытаний силовой установки проекта с двигателем НК-87. Присвоение документации системы контроля силовой установки проекта «Орленок» литеры О1.
Меня пригласил на работу в Казань Гриценко Евгений Александрович, он был назначен в 1984 году главным конструктором КПБМ, Кузнецов его отправил в Казань из Куйбышева, поскольку готовил его как своего преемника.

КПБМ  разрабатывало  НК-87 для Луня и  меня ему представили, когда я приехал в очередую командировку, ведь начиная с 1979 года с написания ТЗ, я вел все работы по двигателю от ЦКБ. После своместой работы в течении двух лет, в 1986 году он предложил перевод, поскольку планировалась постройка 20 Луней и работы было минимум на 10 лет вперед.

Так что на встрече нашего выпуска я был казанцем.
Наша встреча состялась, как и было написано в альбоме 10 июня 1988 года.
Теперь мы встречаемся каждые 5 лет: 2 факультет КАИ выпуск 1978 года



Хостинг от uCoz