В советские
времена необходимо было писать автобиографию.
При поступлении на у работу, ВУЗ и пр... Сейчас все пишут Порфолио или Резюме, наверное похоже... |
||||
Дата и
место рождения: 23, октября, 1955 г., г. Мурманск Семейное положение: женат |
||||
Образование | ||||
09.1972 -
02.1978 Казанский авиационный институт,
факультет двигателей летательных аппаратов Специальность: инженер-механик по авиационным воздушно-реактивным двигателям 09-10.1995 Московское представительство американского бизнес-центра (CBSD) курс «Управление проектом» Свидетельство от 13 октября 1995 года (The Center for Business Skills Development Awards this certificate to Sergey Bursyuk for successfully completing the course entitled,“Project Leadership”) |
||||
2010
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
бизнес-центра (CBSD) Курс: «Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.3 и v.4 |
||||
Опыт работы | ||||
08.1977 -
02.1988 Центральное конструкторское бюро по судам
на подводны крыльях (Проектирование скоростных судов) Должность: От техника конструктора до инженера конструктора 1 категории за 10 лет(инженер-конструктор, инженер-конструктор 3,2 категории) Функции:Ведущий специалист по отработке и испытаниям, силовых установок различных проектов разработки ЦКБ по СПК. Разработка ТЗ на газотурбинные двигатели, участие в ГИ. Руководство работ с ведущими конструкторскими бюро авиационного моторостроения Куйбышевским научно-производственным объединением “ТРУД”(КБ Кузнецова Н.Д.), КБ Антонова, КБ Ильюшина, Центрального института авиационного моторостроения(ЦИАМ). Координация работ предприятий контрагентов принимающих участие в создании силовых установок. Разработка документации технических проектов, рабочих конструкторских документов, программ и методик испытаний, эксплуатационной документации, обучение членов экипажа Достижения в процессе работы: Разработка документации открытого стенда для испытаний двигателя НК-87, разработка документации для предварительных и сдаточных испытаний силовой установки проекта с двигателем НК-87. Присвоение документации системы контроля силовой установки проекта «Орленок» литеры О1. 02.1988 - 08.1992 Казанское проектное бюро моторостроения (Проектирование авиационных двигателей семейства НК) Должность: Ведущий инженер Функции: Разработка программ и методик испытаний двигателя НК-87.Руководство работой по выпуску конструкторской документации с литерой О1.Член Государственной комиссии по присвоению литеры О1 конструкторской документации двигателя НК-87.Руководство проектом по созданию прототипа автоматизированной системы контроля двигателя НК-87. В работе принимали участие 6 предприятий министерства авиационной промышленности и 2 предприятия министерства судостроительной промышленности. Член Государственной комиссии от Министерства авиационной промышленности по приему объектов ВМФ. Разработка предложений по использованию автоматизированной системы контроля для двигателя НК-16СТ, эксплуатирующихся в ОАО «Пермьтрансгаз». Достижения в процессе работы: Присвоение документации двигателя НК-87 литеры О1.Успешные Государственные испытания двигателя НК-87. Разработка, стендовые и летные испытания прототипа автоматизированной системы контроля и диагностики технического состояния двигателя НК-87. Участие в межотраслевой научно-технической конференции «ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬОЙ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ» с докладом «Комплексная система контроля и диагностики двигателя НК-87» Опубликован в сборнике ДИАГОСТИКА-90 Москва-Харьков-Рыбачье-90. 08.1992 –02.1995 Инжиниринговая фирма ТРАНСАЛ (Скоростные виды воздушного и водного транспорта) Должность: Начальник отдела - Главный специалист по силовым установкам. Функции: Руководство конструкторским отделом, разработка технический заданий, документов технического проекта, разделов документации по сертификации проектов на соответствие международным правилам и требованиям (Международной авиационной ассоциации FAR, морского и речного Регистров. Руководство совместной работой со специалистами с КБ МИГ, КБ им. Миля, с американскими фирмами Teledyne Continental Motors Aircraft Products(ТСМ), Nelson. Достижения в процессе работы: аттестован Министерством авиационной промышленности, как Главный специалист по силовым установкам, в ходе получения фирмой лицензии на выполнение проектных работ. Участие в 1993 году в авиационной выставке в городе Ошкаш штата Висконси,США(служебная двухнедельная командировка для совместной с фирмами Teledyne Continental Motors Aircraft Products(ТСМ), Nelson в городе Мобил штат Алабама и Майями. Разработка технического проекта силовой установки самолета с шасси на воздушной подушке МИГ-ТА-4. Выпуск рабочей конструкторской документации катера на воздушной подушке ТА-10 «СОКОЛ», постройка первого серийного катера. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
08. 2008
ТРИКОМ ТРИКОМ это фирма оказывающая
консалтинговые,маркетинговые и информационные
услуги в области машиностроения, авиации,
судостроения и т.п. продажа оборудования. (В России извращенное понятие консалтинговых услуг, которые ассоциируются со способом ухода от налогов. Но я исповедую классический консалтинг - посчастливилось общаться с настоящей английской компанией,но с учетом реалий - часть проектов выполняется при условии зачисления в штат компании Заказчика). |
||||
Успешные проекты: | ||||
В 2008 году работа по поиску новых направлений для фирмы МС-Груп. Разработка новых коммерческих продуктов . Достижения в процессе работы: Установление связей с производителями оборудования и с предприятиями потребителями оборудования. Разработаны схемы производственных процессов новых направлений. Получены заявки на оборудование от ведущих предприятий нижегородской области . | ||||
В 2009 году работа созданию регионального склада для фирмы Нижегородторгхолод . | ||||
Достижения в процессе работы: Создан склад оборудования ПРЕМЬЕР в ВолгоВятском регионе с которым работают предприяти региона | ||||
С 2010 года работа с Авиамоторным научно техническим комплексом "СОЮЗ" Ведущее предприятие авиационного двигателестроения в СССР. Газотурбинные двигатели для летательных аппаратов военного и гражданского назначения. В настоящее время разработка установок на базе газотурбинных двигателей для применения в различных областях энергетика, службы МЧС, строительство и пр...Организация работ по производству новых видов продукции, опираясь на опыт предприятия. Поиск новых сфер применения оборудования. | ||||
Достижения
в процессе работы: Организована работа по
созданию систем пожаротушения на базе
авиационного двигателя. Проведены испытания
прототипа. Реконструкция стендов для испытания
двигателей Д-18 после ремонта на ОАО "121АРЗ" и
специальных испытаний РУ-19 для мишени фирмы
"Сокол". Использование газотурбинных
установок в системах охлаждения на основе
абсорбционных холодильных машин.СУ для
транспортных систем. СУ для вертолетов и СВП
|
||||
Вариант для печати русский | ||||
Вариант для печати английский | ||||
И так в жизни пока два этапа | ||||
Учеба, работа инженером, сторительство экранопланов. Дальше... | Борьба за выживание в 90-е ,работа на "хозяина", работа на себя. Дальше... | |||
*** |
||||
И ВДРУГ В НАЧАЛЕ 2010 ГОДА РЕЗКО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!! |
||||